• 1 октября 2014, среда
  • Москва, 143402, Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), павильон 3, зал 20, конференц-зал "Особое мнение -2"

Мастер-класс "Бренд работодателя — фокус на удержание сотрудников"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3494 дня назад
1 октября 2014 c 12:00 до 13:00
Москва
143402, Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, (МВЦ «Крокус Экспо»), павильон 3, зал 20, конференц-зал "Особое мнение -2"

В рамках мероприятия мы представим успешный опыт сотрудничества ОБИ и BRIDGE, расскажем о ключевых этапах проекта и наших ноу-хау. Встреча пройдет в формате интерактивного мастер-класса, в рамках которого каждый участник сможет узнать, почему сотрудники уходят из компании и как можно их удержать, обсудить возможные решения данной задачи и поделиться личным опытом. Мероприятие будет интересно T&D-специалистам, специалистам по рекрутменту, HR-руководителям.

В 2013 году компания ОБИ стала лауреатом независимой ежегодной премии HR-Бренд 2013, присуждаемой за успешную работу с репутацией компании как работодателя.


Победа была присвоена по итогам стратегического корпоративного проекта «Бренд работодателя — фокус на удержание сотрудников», реализованного в Московском регионе. Цель проекта — повышение узнаваемости ОБИ на рынке и освоение позиции лучшего работодателя в DIY-сегменте. В рамках проекта были осуществлены такие задачи, как оперативное закрытие вакансий гипермаркетов ОБИ, обучение сотрудников и сохранение профессиональной команды в условиях высокой конкуренции на рынке труда. В реализации принимала участие кросс-функциональная команда, состоявшая из представителей sales-подразделения и HR-отдела.
Предпосылками послужила текущая ситуация в регионе: по итогам 2012 года показатель текучести персонала в Московском регионе компании составил 63,5%, показатель текучести персонала на испытательном сроке — 37%. При этом такой высокий оборот персонала существенно увеличивал инвестиции в подбор и обучение новых сотрудников: при стоимости подбора и обучения в 25 450 рублей «впустую» было инвестировано 28 173 150 рублей (1 107 сотрудников, покинувших компанию, х 25 450 рублей).



В рамках проекта компанией ОБИ была проведена диагностика ситуации и разработаны мероприятия для этапов рекрутмента и адаптации сотрудников, компания BRIDGE разработала и провела комплексную тренинговую программу для директоров магазинов и начальников отделов.



По итогам годового проекта показатель текучести персонала в ОБИ снизился с 63,5% до 45%, в том числе на испытательном сроке — с 37% до 15,6%. В конечном итоге это позволило компании сократить инвестиции в рекламную кампанию по привлечению кандидатов и обучение новичков в объеме более 8 млн рублей.



В рамках мероприятия на «ТРЕНИНГ ЭКСПО» мы расскажем о ключевых этапах проекта, наших ноу-хау, полученных результатах, а также представим успешный опыт сотрудничества ОБИ и BRIDGE.



Приглашаем тех, кто имеет собственный опыт в решении схожих задач и тех, кому интересна данная тема.

 


Спикеры:

  • Суслова Екатерина Александровна, начальник отдела развития персонала, ОБИ
  • Алексеева Мария Сергеевна, менеджер по подбору, ОБИ
  • Степанова Екатерина Сергеевна, менеджер по обучению магазинов, ОБИ
  • Роман Баннов, тренер-методолог, BRIDGE
  • Алексей Свечинов, тренер, BRIDGE
  • Николай Митрофанов, тренер, BRIDGE

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше