Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В рамках мероприятия мы представим успешный опыт сотрудничества ОБИ и BRIDGE, расскажем о ключевых этапах проекта и наших ноу-хау. Встреча пройдет в формате интерактивного мастер-класса, в рамках которого каждый участник сможет узнать, почему сотрудники уходят из компании и как можно их удержать, обсудить возможные решения данной задачи и поделиться личным опытом. Мероприятие будет интересно T&D-специалистам, специалистам по рекрутменту, HR-руководителям.
В 2013 году компания ОБИ стала лауреатом независимой ежегодной премии HR-Бренд 2013, присуждаемой за успешную работу с репутацией компании как работодателя.
Победа была присвоена по итогам стратегического корпоративного проекта «Бренд работодателя — фокус на удержание сотрудников», реализованного в Московском регионе. Цель проекта — повышение узнаваемости ОБИ на рынке и освоение позиции лучшего работодателя в DIY-сегменте. В рамках проекта были осуществлены такие задачи, как оперативное закрытие вакансий гипермаркетов ОБИ, обучение сотрудников и сохранение профессиональной команды в условиях высокой конкуренции на рынке труда. В реализации принимала участие кросс-функциональная команда, состоявшая из представителей sales-подразделения и HR-отдела.
Предпосылками послужила текущая ситуация в регионе: по итогам 2012 года показатель текучести персонала в Московском регионе компании составил 63,5%, показатель текучести персонала на испытательном сроке — 37%. При этом такой высокий оборот персонала существенно увеличивал инвестиции в подбор и обучение новых сотрудников: при стоимости подбора и обучения в 25 450 рублей «впустую» было инвестировано 28 173 150 рублей (1 107 сотрудников, покинувших компанию, х 25 450 рублей).
В рамках проекта компанией ОБИ была проведена диагностика ситуации и разработаны мероприятия для этапов рекрутмента и адаптации сотрудников, компания BRIDGE разработала и провела комплексную тренинговую программу для директоров магазинов и начальников отделов.
По итогам годового проекта показатель текучести персонала в ОБИ снизился с 63,5% до 45%, в том числе на испытательном сроке — с 37% до 15,6%. В конечном итоге это позволило компании сократить инвестиции в рекламную кампанию по привлечению кандидатов и обучение новичков в объеме более 8 млн рублей.
В рамках мероприятия на «ТРЕНИНГ ЭКСПО» мы расскажем о ключевых этапах проекта, наших ноу-хау, полученных результатах, а также представим успешный опыт сотрудничества ОБИ и BRIDGE.
Приглашаем тех, кто имеет собственный опыт в решении схожих задач и тех, кому интересна данная тема.
Спикеры: